регион город название организации, сфера деятельности

Хутор Калина Красная

Хутор Калина Красная

Режим работы

Пн09:00 – 18:00
Вт09:00 – 18:00
Ср09:00 – 18:00
Чт09:00 – 18:00
Пт09:00 – 18:00
Сб09:00 – 18:00
Вс09:00 – 18:00

 

Усадьбы на продажу. база отдыха

 

Контакты

Автор: Диана

Телефон: +7 (4732) 77-79-45

Email: написать сообщение

Сайт: hutor-kalina.ru

 

Расположение
ул. Донбасская, 23, Воронеж

 

 

28.01.2015 г. 14988 486 73 Строительные компании

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Любовь Бирюкова
19 февраля 2015 г. в 13:32 #
Ездили смотреть турбазу «Хутор Калина Красная». Понравилось, классные места, оч крутая задумка :) Строители молодцы, но общее впечатление от посещения портят стройматериалы и сам процесс стройки. А так в целом офигенно, уже просматривается общий стиль. Уже понятно, что дом будет оч потрясающим, удобным и оборудованным всем необходимым. Реально шикарная природа! Вообще здорово, все довольны, ждем, когда достроится уже наконец и можно будет выбираться на выходные!
Инна
25 февраля 2015 г. в 12:34 #
Ездили с мужем в выходные к ним смотреть усадьбы в казачьем стиле. Все очень понравилось, природа супер, дома восхитительные. Детям понравилось, значит будем покупать дом у них!
Алина
27 февраля 2015 г. в 11:24 #
Решили с мужем выкупить домик на берегу реки. На огородах летом копаться не хочется, да и зимой было б неплохо на природу иногда выезжать. Попалось на глаза объявление о продаже домов на турбазе «Хутор Калина Красная». Решили съездить, посмотреть, что ж там за чудо такое, под таким-то названием) Честно говоря, очень круто)) Природа, воздух, речка, просторы — красота! Домики милые, выполнены в казачьем стиле, нестандартно и потому притягивает взгляд. Есть возможность подведения индивидуальных коммуникаций, любой каприз, в общем:) Думаем остановить свой выбор именно на «Хуторе»!
Семен
3 марта 2015 г. в 10:35 #
Пока искал вариант базы отдыха, где отдыхать летом, наткнулся на «Хутор Калина Красная». На выходных решил разведать, что как. Потрясающее место! С одной стороны, практически полный отрыв от цивилизации, а с другой — избушки со всеми удобствами, комфортные, можно и зимой жить, и летом. Да и оформлено круто:)
Макс
4 марта 2015 г. в 14:37 #
Место супер, все как и написано у них на сайте. Дома улет, место потрясное.
Богдан
5 марта 2015 г. в 10:45 #
Смотрел тут каталог турбаз вблизи Воронежа, с возможностью выкупа дома. Взгляд зацепился за название «Калина Красная». Решил съездить взглянуть, что ж за место такое. Приехал — и влюбился:) Кайфовое место, отличные виды, природа, свежий воздух, шашлычок есть где пожарить. В баньке попариться, опять же :) Казачий стиль — вообще отличная тема, необычная, оригинальная, можно сказать. Домики красивые, планировка территории по-уму сделана. Думаю, надо брать, как строительство закончится — на выходных выехать-развеяться самое то.
Janna
5 марта 2015 г. в 14:15 #
Искала место недалеко от Воронежа, чтобы и самой отдохнуть, и дочку вывезти, чтоб свежим воздухом подышала. Нашла такое место как «Хутор Калина Красная», съездила проверить. Шикарная турбаза! Прикольная необычная стилистика, планируется развлекательная зона, детская площадка. И дочка в восторге:) Ждем окончания строительства!
Илья Степин
6 марта 2015 г. в 11:58 #
Ау, люди! Скоро потеплеет, надо будет думать над тем, куда двинуть на выходные отдохнуть, в речке искупаться. «Хутор Калина Красная» - то что нужно, я гарантирую! Там есть ВСЁ! Комфортные домики, свежий воздух... Летом катамараны, а потом, зимой, можно и на коньках покататься. Одним словом, чудно! Казачий стиль — шикарная задумка, респект дизайнеру!
Юлия
10 марта 2015 г. в 14:38 #
Турбаза «Хутор Калина Красная» - клевое место во всех смыслах слова! Дом строится на берегу речки, виды потрясающие, воздух прям пить можно)). Мастера обещают сделать все под ключ, в короткие сроки. Строительство и правда ведется быстро, видно, что народ старается. Казачий стиль — в принципе отличная задумка, непопсовая:) Говорят, можно будет сделать любую дополнительную отделку, провести необходимые коммуникации. Одним словом, мировое место для отдыха, не нужен нам берег турецкий :) Сама довольна, семья в восторге, ждем окончания стройки!
Lydok
16 марта 2015 г. в 13:48 #
Я тут подумала, надо летом куда-нибудь двигать, чтоб недалеко, но весело:) Короче, «Хутор Калина Красная» - то, что надо! Крутые пейзажи, милые усадьбы в казачьем стиле, рыбалка, катамараны... Даже зимой есть чем заняться! А баню они там планируют — полный отпад! Приезжайте, будем всеми вместе тусоваться!
Елена
20 марта 2015 г. в 10:32 #
Супер место! очень понравилось, природа великолепна, летом будет еще лучше. Дома стоят очень клевые, река и лес прям рядом! Место улет!
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.
www.megastock.ru w.qiwi.com